Основные тематические направления НИР факультетов ЗКУ им. М.Утемисова
№ |
Наименование факультета |
Основные тематические направления НИР |
1 |
Естественно-географический факультет |
Изучение биологического разнообразия Западного Казахстана |
Геоботанические исследования почвенно-растительного покрова Западного Казахстана |
||
Территориальная дифференциация природы, населения и хозяйства Западного Казахстана |
||
Создание новых видов местного минерального сырья на основе производственных отходов |
||
2 |
Педагогический факультет |
Научно-методические основы организации инклюзивного образования |
Теоретико-методологические основы интегрированного и личностно-ориентированного образования |
||
Психология личности |
||
Научные основы адаптивной культуры и формирования здорового образа жизни и др. |
||
3 |
Факультет истории экономики и права |
Повышение правовой грамотности в формировании гражданского общества |
Этноконфессиональные и социально-политические процессы в системе международных отношений: основные тенденции и регионоведческий анализ |
||
Социально-экономические аспекты развития современного Казахстана |
||
Учетно-финансовые факторы развития экономики РК в условиях четвертой промышленной революции |
||
Политическая история, экономика и этнология истории Казахстана и др. |
||
4 |
Физико-математический факультет |
Межпредметные связи естественных наук в содержании современного образования в вузе и школе |
Формирование целостной системы физической науки в процессе обучения |
||
Современные подходы к интеграции фундаментальных научных проблем информационных технологий и АІ в содержание естественнонаучного образования в вузе и школе |
||
5 |
Филологический факультет |
Теория и история языка |
Сравнительная типология языков и межкультурная коммуникация |
||
Литературное наследие Западного Казахстана (литературное краеведение) и др. |
||
6 |
Факультет культуры и искусства |
Музыкальная культура, искусство и образование Западного Казахстана |
Традиционная культура казахов: генезис и эволюция |
||
Изучение, развитие и применение традиционных технологий создания объектов современного искусства в условиях вуза и др. |