Руководитель Аппарата правления
Квалификационные требования:
- Высшее экономическое образование, стаж не менее десяти лет на административных должностях, в том числе не менее трех лет в отрасли строительства, ЖКХ и промышленности;
- Навыки работы по анализу нормативной документации в области архитектуры и строительства;
- Участие в грамотном составлении расчётов, дефектных актов, проверка достоверности показателей и их соотношения, внесённых в проект работ;
- Согласование проектных решений для проведения экспертизы, обеспечение прохождения экспертизы и получение заключения в целях обеспечения качественной проектно-сметной документации (ПСД).
- Организация и контроль за строительными и ремонтными работами на объектах;
- Разработка предварительных графиков строительных работ; координация производственных процессов подрядчиков, контроль работы по увязке всех частей проекта, сопровождение и согласование проектных решений и обеспечение комплектности проектно-планировочной документации;
- Контроль пересмотра утверждённых проектов или отдельных проектных решений, устаревших после их утверждения в случаях длительного строительства в целях обеспечения проектной деятельности;
- Ведение деловой переписки по вопросам строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов, в том числе инженерных сетей.
- Наличие опыта по координации работы структурных подразделений аппарата правления, согласно положениям и должностным инструкциям; осуществление общего контроля за исполнением сотрудниками приказов и поручений первого руководителя, непрерывное и эффективное выполнение структурными подразделениями аппарата правления своих функций;
- Обеспечение взаимодействия руководителей структурных подразделений с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями;
- Сертификаты повышения квалификации в области государственного и местного управления;
- Организация работы е-документооборота;
- Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. Заявление об участии в конкурсе
2. Копия документа, удостоверяющего личность
3. Резюме
4. Копии документов об образовании, ученых степеней и квалификационных свидетельств, в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационным требованиям
5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность
6. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования
Срок подачи заявлений на конкурс на должности в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления до 21 ноября 2022 г.
Обращаться и направлять документы по адресу:
090000 г. Уральск, пр.Н. Назарбаева, 162, НАО «Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова», административный отдел, кабинет № 108, (8-711- 2) 50 - 86 - 11, электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.