Руководитель Аппарата правления

    Квалификационные требования:

    1. Высшее экономическое образование, стаж не менее десяти лет на административных должностях, в том числе не менее трех лет в отрасли строительства, ЖКХ и промышленности;
    2. Навыки работы по анализу нормативной документации в области архитектуры и строительства;
    3. Участие в грамотном составлении расчётов, дефектных актов, проверка достоверности показателей и их соотношения, внесённых в проект работ;
    4. Согласование проектных решений для проведения экспертизы, обеспечение прохождения экспертизы и получение заключения в целях обеспечения качественной проектно-сметной документации (ПСД).
    5. Организация и контроль за строительными и ремонтными работами на объектах;
    6. Разработка предварительных графиков строительных работ; координация производственных процессов подрядчиков, контроль работы по увязке всех частей проекта, сопровождение и согласование проектных решений и обеспечение комплектности проектно-планировочной документации;
    7. Контроль пересмотра утверждённых проектов или отдельных проектных решений, устаревших после их утверждения в случаях длительного строительства в целях обеспечения проектной деятельности;
    8. Ведение деловой переписки по вопросам строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов, в том числе инженерных сетей.
    9. Наличие опыта по координации работы структурных подразделений аппарата правления, согласно положениям и должностным инструкциям; осуществление общего контроля за исполнением сотрудниками приказов и поручений первого руководителя, непрерывное и эффективное выполнение структурными подразделениями аппарата правления своих функций;
    10. Обеспечение взаимодействия руководителей структурных подразделений с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями;
    11. Сертификаты повышения квалификации в области государственного и местного управления;
    12. Организация работы е-документооборота;
    13. Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office.

    Для участия в конкурсе необходимо  представить следующие документы:

    1. Заявление об участии в конкурсе

    2. Копия документа, удостоверяющего личность

    3. Резюме

    4. Копии документов об образовании, ученых степеней и квалификационных свидетельств, в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационным требованиям

    5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность

    6. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования

     

    Срок подачи заявлений на конкурс на  должности в течение 14 календарных дней  со дня опубликования объявления до 21 ноября 2022 г.

     

    Обращаться и направлять документы по адресу:

    090000 г. Уральск, пр.Н. Назарбаева, 162, НАО «Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова», административный отдел, кабинет № 108,   (8-711- 2)  50 - 86 - 11, электронная почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    Brandbook

    Brand book — an official document of the company that describes the concept of the brand, ....

    Rules of behavior of students of ZKU

     

    Official Telegram channel of the MES RK

    Ecological monitoring

    comprehensive monitoring of the state of the environment,  ...

     

    A volunteer

    is a person who voluntarily provides free assistance to people, ...

     

    Our address

    Republic of Kazakhstan, Uralsk, N.Nazarbayev ave.162,

    tel/fax: +7 (7112) 51 26 32, +7 (7112) 51 42 66, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    Stay in touch