«Современное образование: новое время – новые подходы»
30 марта 2022 года в рамках проекта «Усиление потенциала педагогического образования» с целью совершенствования сотрудничества между вузами и школами была проведена Республиканская научно-практическая конференция «Современное образование: новое время – новые подходы». В конференции приняли участие учителя школ, преподаватели вузов, колледжей, магистранты, педагоги дошкольных заведений, учителя-логопеды Западно-Казахстанской области, а также из городов Талдыкорган, Алматы, Нур-Султан, Кызылорды, Каскелен, Павлодар.
Рассматривались основные вопросы по направлениям: современные педагогические технологии в образовательной среде; инклюзивное образование; цифровая образовательная среда; научно-исследовательская деятельность обучающихся. Было подано более 90 статей. На пленарном заседании конференции выступили: к. п.н., тренер уровневых программ, директор ФЦПМ АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» в ЗКО г.Уральска Обыденкина Л.В; к.п.н., директор филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области Габдрахманова Ш.Т.; к.б.н., директор департамента академической деятельности ЗКУ им. М. Утемисова Кайсагалиева Г. С.; руководитель проектного офиса образовательных программ ЗКУ им.М.Утемисова Джангазиева Б.Ж.; заместитель директора по учебно-методической работе областной специализированной школы №8 для одаренных детей, г. Уральск Шакаева Д.Ж.; учитель русского языка и литературы высшей категории КГУ ОШ № 12 г. Уральск Наугольнова М. П.; магистр, преподаватель кафедры «Дошкольное и начальное образование» ЗКУ им.М.Утемисова Максотова Т.Т.; учитель – логопед высшей категории, педагог-исследователь КГУ ОШ №39 г. Уральск Лагуточкина В. А. Были освещены такие проблемы в образовательной среде как: «Образование 21 века. Три дискурса обновления»; «Современные способы управления и развития профессиональной траектории»; «О проекте модернизации педагогического образования в Казахстане»; «Педагогическое образование в Финляндии»; «Траектория реализации профильного обучения: опыт и практика» и др.
В ходе выступления участники конференции задавали вопросы докладчикам. По итогам конференции были обсуждены актуальные вопросы, докладчики выразили желание осуществлять сотрудничество. Конференция прошла на высоком уровне.