НАО «ЗКУ им. М.Утемисова» объявляет конкурс на должность руководителя службы внутреннего аудита университета

    Предъявляемые  квалификационные требования:

    1. Высшее профессиональное образование в областях бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, знание специфики образовательного процесса в высших учебных заведениях;
    2. Опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета в высших учебных заведениях – предпочтительно;
    3. Опыт работы в службе внутреннего аудита организаций – предпочтительно;
    4. Знание международных стандартов финансовой отчетности;

    знание и понимание Кодекса этики и Стандартов;

    1. Наличие сертификата внутреннего аудитора «Certified Internal Auditor»;
    2. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.

    Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

    1. Заявление об участии в конкурсе;
    2. Копия документа, удостоверяющего личность;
    3. 3. Резюме;
    4. 4. Копии документов об образовании, ученых степеней и квалификационных свидетельств, в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационным требованиям;
    5. 5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
    6. 6. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования.

    Срок подачи заявлений на конкурс на  должность руководителя службы внутреннего аудита университета в течение 14 календарных дней  со дня опубликования объявления до 25 октября 2021 г.

     

    Обращаться и направлять документы по адресу:

    090000  г. Уральск, пр.Н. Назарбаева, 162, НАО «Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова», административный отдел  (8-711 2)  50 86 11, электронная почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

     

    Our address

    Republic of Kazakhstan, Uralsk, N.Nazarbayev ave.162,

    tel/fax: +7 (7112) 51 26 32, +7 (7112) 51 42 66, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    Stay in touch