СТУДЕНТАМ

    НАО «ЗКУ им. М.Утемисова» объявляет конкурс на должности...

    Руководитель Аппарата правления

    Квалификационные требования:

    1. Высшее экономическое образование, стаж не менее десяти лет на административных должностях, в том числе не менее трех лет в отрасли строительства, ЖКХ и промышленности;
    2. Навыки работы по анализу нормативной документации в области архитектуры и строительства;
    3. Участие в грамотном составлении расчётов, дефектных актов, проверка достоверности показателей и их соотношения, внесённых в проект работ;
    4. Согласование проектных решений для проведения экспертизы, обеспечение прохождения экспертизы и получение заключения в целях обеспечения качественной проектно-сметной документации (ПСД).
    5. Организация и контроль за строительными и ремонтными работами на объектах;
    6. Разработка предварительных графиков строительных работ; координация производственных процессов подрядчиков, контроль работы по увязке всех частей проекта, сопровождение и согласование проектных решений и обеспечение комплектности проектно-планировочной документации;
    7. Контроль пересмотра утверждённых проектов или отдельных проектных решений, устаревших после их утверждения в случаях длительного строительства в целях обеспечения проектной деятельности;
    8. Ведение деловой переписки по вопросам строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов, в том числе инженерных сетей.
    9. Наличие опыта по координации работы структурных подразделений аппарата правления, согласно положениям и должностным инструкциям; осуществление общего контроля за исполнением сотрудниками приказов и поручений первого руководителя, непрерывное и эффективное выполнение структурными подразделениями аппарата правления своих функций;
    10. Обеспечение взаимодействия руководителей структурных подразделений с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями;
    11. Сертификаты повышения квалификации в области государственного и местного управления;
    12. Организация работы е-документооборота;
    13. Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office.

    Для участия в конкурсе необходимо  представить следующие документы:

    1. Заявление об участии в конкурсе

    2. Копия документа, удостоверяющего личность

    3. Резюме

    4. Копии документов об образовании, ученых степеней и квалификационных свидетельств, в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационным требованиям

    5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность

    6. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования

     

    Срок подачи заявлений на конкурс на  должности в течение 14 календарных дней  со дня опубликования объявления до 21 ноября 2022 г.

     

    Обращаться и направлять документы по адресу:

    090000 г. Уральск, пр.Н. Назарбаева, 162, НАО «Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова», административный отдел, кабинет № 108,   (8-711- 2)  50 - 86 - 11, электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

     

    Наш адрес

    Республика Казахстан, г.Уральск, пр. Н.Назарбаева 162,

    тел/факс: +7 (7112) 51 26 32, +7 (7112) 51 42 66, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Будь на связи