1. В высшем учебном заведении необходимо соблюдать общепринятые нормы этикета.
2. При организации научных конференций на платформе ZOOM организатору необходимо получить списочный состав участников для обеспечения доступа указанных лиц к мероприятию.
3. Преподаватели, студенты, магистранты, получившие идентификатор, пароль для участия в работе совещания, научной конференции, круглого стола, встречи, вебинара, несут ответственность за соблюдение дисциплины.
4. Преподаватель, при проведении занятия на платформе, должен иметь опрятный внешний вид и обеспечить полностью выход в эфир, не закрывать экран.
5. Студенты, обучающиеся на платформе ZOOM, должны за 5 минут до начала занятия войти в конференцию, выключить звук, открыть видео, не использовать различные виды аватарок. Студент во время занятия не имеет права отключать камеру и покидать конференцию без разрешения преподавателя.
6. Студент несет полную ответственность за соблюдение дисциплины во время проведения преподавателем занятия в дистанционном формате.
Утверждено
на заседании Совета по этике
протокол №2 от 7.09.2020 г.